Корзина
2691 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
MIN заказ 200 грн. Отправка: вторник, четверг
Контакты
Клиома Сервис™ - питомник ягодных растений
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+3804433440250501681408Карина - менеджер
+380989553536Марта - менеджер
+380639252345Татьяна - менеджер
+380952249080Елена - только ОПТ
УкраинаВолынская областьг. КиверцыУкраина, Волынская область, Киверцы, ул Школьная
Kліома Сервіс
0989553536
Как проехать к нам?https://www.youtube.com/watch?v=kUMcLizWUGg
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Меня не устраивает качество растений, как оставить притензию?

    Рекомендуем ознакомится с описанием, в каких случаях принимаются претензии относительно качества растений, и как можно оставить жалобу или запрос на компенсацию. Прием запросов происходит на email или Viber/

    • Електронную почту kliomaservise@gmail.com
    • Вайбер 098 955 35 36

    Указать суть (несколько предложений), прикрепить фото некачественного товара (обязательно), номер заказа (указан в накладной), контактный номер телефона. Все покупатели Нашего магазина имеют возможность заменить некачественный товар согласно Закону Украины "О защите прав покупателей", за основу статья 8. Если имеет место подтверждение плохого качества товара или же полное несоответствие заявленным характеристикам, покупателю могут предложить (согласно пункту 1 статьи 8):

    • Скидку на продукцию, что не соответствует заявленным параметрам;
    • Возврат средств за некачественный товар, при условии его возврата продавцу (за счет компании), компенсация средств происходит на карточный счет (открыт ФИО покупателя)
    • Замена товара на такой же или похожий на полную или частичную стоимость (в зависимости от проблемы)

    Замене товара по просьбе покупателя может осуществляться на протяжении 14 дней с момента утверждения условий (согласной пункту 9 статьи 8)

    Срок рассмотрения претензий и жалоб — от 3 до 10 рабочих дней. Ответ на запрос в телефонном или письменном режиме.
    Просим учесть, что если на протяжении 14 дней жалоб по качеству товара не поступило, тогда гарантии замены и компенсаций аннулируются.
    Администрация и сотрудники компании оставляют за собой право отказать в обслуживании и приеме заказов в любом режиме от клиента без пояснения причин.

  • Возврат товара за счет Компании

    Возврат товара или заказа в целом и все транспортировочные траты берет на себя компания Клиома Сервс в таких случаях:

    • Если товар не соответствует заявленным характеристикам или описанию размещенному на официальном сайте компании (доски объявлений могут иметь товары с НЕ актуальным описанием или ценой)
    • Если происходит возврат не качественного товара или бракованного согласно требованиям приставления претензий по качеству товара.
  • Возврат товара за счет покупателя

    Траты на транспортировку заказа могут быть наложены на клиента в таких случаях

    • Если после прибытия посылки на отделении Новой Почты прошло более 5 дней, и груз автоматически вернулся назад, тогда клиент должен оплатить стоимость доставки в две стороны.
    • Если клиент по собственным причинам отказался от получения товара, или товар ему больше не нужен — стоимость доставки может быть вычитана из стоимости продукции (если это предоплата на карточный счет), а разница возвращается удобным способом клиенту.
  • Как я могу оплатить заказ?

    Оплатить можно:

    1) На карту Приват Банка (предоплата)

    2) При получении на Новой Почте (наложенный платеж)

    Важно! При оплате наложенным платежем Вам будет начислена комиссия 20 грн +2% от суммы за возврат денег от Новой Почты.

  • Я хотел -(ла) оплатить на карточку (по предоплате), а мне поставили наложенный платеж, почему?

    После принятия Вашего заказа менеджером компании, при выборе оплаты на карту Приват Банка, отсылается СМС сообщение с реквизитами для оплаты заказа.

    Всем клиентам, которые не успели сделать оплату в день отправки до 12:00, ставится наложенный платеж (наша страховка, так как денег не поступило). Еще раз просим с пониманием отнестись к данной ситуации. После обеда все документы направляются на Новую Почту для оформления (в сезон много заказов и нужно время, что бы успеть все оформить).

    Если Вы:

    • не успели оплатить;
    • сделали предоплату позже данного времени;
    • на протяжении 20 мин. после подтверждения заказа не получили СМС с реквизитами

    обратитесь к менеджерам и мы отправим заявление об отмене наложенного платежа или повторно отправим реквизиты для оплаты.

  • Сколько дней происходит доставка?

    Доставка обычно занимает 1-2 дня с даты отправки. Заказы отправляем Новой Почтой по всей Украине.
  • Почему сумма для оплаты заказа немного больше чем в заказе?

    На сайте компании указано, что за упаковку горшковых растений мы берем 8% от суммы заказа саженцев. Например Ваш заказ на на 100 грн, +8% (8 грн) к оплате будет 108 грн. Посмотреть фото упаковки можно на станице Доставка и Оплата
  • Как определить наличие сортов?

    Вся информация оперативно обновляется на сайте, следите за ассортиментом компании.