Продавец Клиома Сервис™ - питомник ягодных растений развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
2929 отзывов
🛒 MIN заказ 200 грн. Как получить 300 грн 🎁 от Клиома СервисДетали
+380443344025
+380989553536
+380501681408
УкраинаВолынская областьг. КиверцыУкраина, Волынская область, Киверцы, ул. Школьная
Клиома Сервис™ - питомник ягодных растений
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Как оформить притензию, процедура оформления

Дорогие друзья, информация с этого раздела поможет понять процедуру оформления претензий по качеству товара, проблем с целостностью упаковки, повреждением растений при пересылке транспортными компаниями и тому подобное.

Рекомендуем ознакомиться с описанием, в каких случаях принимаются претензии в Отдел качества, и как можно оставить жалобу или запрос на компенсацию. Прием запросов происходит на email или Viber:

  • электронная почта: kliomaservise@gmail.com
  • Вайбер 098955 35 36

Важно! Указать суть (несколько предложений), прикрепить фото (обязательно, если претензия по качеству), номер заказа (указанный в накладной, смс), контактный номер телефона. Все покупатели нашего магазина имеют возможность заменить некачественный товар в соответствии с Законом Украины "О защите прав покупателей", за основу статья 8. Если есть подтверждение плохого качества товара или полное несоответствие заявленным характеристикам, могут предложить покупателю (согласно пункту 1 статьи 8):

  • скидку на продукцию, что не соответствует заявленным параметрам;
  • возврат средств за некачественный товар при условии его возврата продавцу (за счет компании); компенсация средств происходит на карточный счет (открытый ФИО покупателя) или номер мобильного (по согласованию);
  • замена товара на аналогичный или похожий на полную или частичную стоимость (в зависимости от проблемы).

Замена товара по просьбе покупателя может осуществляться в течение 14 дней с момента утверждения условий (в соответствии с пунктом 9 статьи 8).

Срок рассмотрения претензий и жалоб - от 3 до 7 рабочих дней. Ответ на запрос в телефонном или письменном режимах.

 

Чем может быть задержка в рассмотрении Вашей жалобы?

  • При оформлении претензии указаны неверные данные, которые не касаются заказчика;
  • фото на вайбер отправлен не с контактного номера в заказе;
  • информация в претензии неполная (отсутствует описание, номер заказ, не четкие фото и т.д.).

В каком случае мы не принимаем жалобы


Просим учесть, если в течение 14 дней после получения заказа жалоб относительно качества товара не поступило, тогда гарантии замены и компенсаций аннулируются. Итак, Вам важно проверять качество товара при получении и сразу фиксировать неточности.

Мы считаем допустимым вариантом:

  • незначительное повреждение побегов и заломы конечностей растений при транспортировке, если это не повлияет на общее развитие;
  • мелкие царапины и затертости товара, полученные в процессе транспортировки.

Администрация и сотрудники компании оставляют за собой право отказать в обслуживании/приеме заказов в любом режиме от клиента без объяснения причин.